|
От
|
bedal
|
|
К
|
Danilmaster
|
|
Дата
|
06.01.2019 17:56:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
на малых скоростях - зачем? Там обычная работа автомата перекоса
с ростом скорости, с учётом получающейся воздушной скорости лопасти, идущей назад, алгоритм перекоса может меняться весьма плавно. И на соответствующей скорости приходить к нулю. Идущая вперёд лопасть тоже имеет проблему, приближаясь к скорости звука на конце лопасти - и тогда начинают снижать скорость вращения винта, приводя (как пишут камовцы) к положению, когда винт крутится только ради сохранения жёсткости лопастей.
В общем, чрезвычайно остроумная, красивая - и совершенно бесперспективная схема.