От И.Пыхалов Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 19.12.2018 13:40:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Искусство и творчество; Версия для печати

Ну, это классика

– Бедный Планше! Вы так просто говорите о нем, Арамис, а между тем он, наверное, убит. Все воинственные горожане вышли из города, и, вероятно, произошло страшное побоище...

Так как это было вполне возможно, то оба друга возвратились в Париж весьма встревоженные и направились к Королевской площади, где рассчитывали навести справки об этих бедных горожанах. Каково же было их удивление, когда они застали горожан за выпивкой и болтовней вместе с их капитаном все на той же Королевской площади. В то время как семьи оплакивали их, прислушиваясь к пушечным выстрелам, раздававшимся со стороны Шарантона, и воображая себе их на поле сражения, они мирно благодушествовали.

Атос и Арамис снова осведомились у Планше о д'Артаньяне, но он ничего не мог им сообщить. Они хотели увести его с собой, но он заявил им, что не может покинуть свой пост без разрешения начальства.

Только в пять часов добрые горожане разошлись по домам, считая, что они возвращаются с поля сражения; на самом деле они не отходили от бронзовой статуи Людовика XIII.

– Тысяча чертей! – сказал Планше, вернувшись в свою лавку на улице Менял. – Мы разбиты наголову. Я никогда не утешусь!


Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром