От john1973 Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 16.12.2018 20:29:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Нет, не...

>>Вот например, выпускник например Пермского авиационно-технического училища (закрытого 20 лет назад), где его учили на техника самолета Су-25. Этот пепелац ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от В-737 (на который ее надо кучу личных сертификатов с ограниченным сроком действия!), т.е. в гражданские авиатехники путь по сути закрыт, надо переучиваться за свой счет, ...
>Вы так пишете, как будто технику СиД с гражданского Ан-2, который от В-737 отличается горааааздо больше, чем реактивный Су-25 с ТРД, не надо переучиваться.
Я не возражаю, но был ответ на вопрос в контексте обсуждения - можно ли военному с подходящим дипломом и образованием безболезненно уйти на гражданку, сразу в востребованные специалисты (уж про управленцев много сказано)). Конкретно техник Су-25 вряд ли сможет найти себя в авиапредприятии без переучивания (а для этого нужна вакансия, или терять год и массу денег в никуда). Может быть удивительно, но техник Ан-2 из авиации ВДВ еще может найти себя, например на копейку к пенсии устроившись в аэроклуб, еще есть действующие. Техник Ми-17 или Ми-24 тем более, вертолетов "восьмерочного семейства" полно, техник Ми-26 вообще желанный кадр. Про технарей на Ан-12/26 не говорю, Африка-Азия их жаждет - умение забивать болты, чтобы держались, оно уникально)). Куда деваться технику Су-25, -27?