|
От
|
Prepod
|
|
К
|
ko4evnik
|
|
Дата
|
23.11.2018 15:31:48
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: В английской
>>> "...by World War II, the last S.55s were no longer serviceable and were in reserve."
>
>Так любопытно, отчего же их из резерва не извлекли, и по какому-либо назначению не использовали. В условиях Средиземноморья и Греческого архипелага никакой самый завалящий гидросамолет лишним очевидно не являлся.
>Проблема со "своеобразными движками", вполне логична, но именно для этого аппарата - не менее вполне и неоднократно решаема.
>"Интуитивно понятно", что должен был сказываться физический износ деревянной конструкции, но таки интересно знать точно.
Пока была техническая возможность и минимальный смысл - летало у них все, это ж не ВВС РККА, самолетов мало. Они с англичанами воевали, конечно летали на разведку, а им с этих лодок надо было Мальту с Александрией бомбить? Авианосцы атаковать? Штурмовиком в С.Африку? Могли бы теоретически глубинные бомбы кидать. Если бы там сотня-другая лодок противника тусовалась, так бы оно и было, но на этом ТВД у итальнцев не было ни целей, ни насущной небходимости гонять в море все, что теоретически способно летать. Зачем ставить на ненужный гроб новый двигатель? Если его можно поставить на новый самолет, который собран, на который потрачен дефицитный люминий, и который ждет только движка? Это у нас поддерживали в летном состянии И-15, И-16 и пр.пока можно было, НО, у нас было живое и масовое производство М-62, в масштабе которого нужды поликарповских старичков близки к статпогрешности. У них все не так, у них двигатели мегадефицитны, А.74, А-80, а потом - лицензионные даймлеры разлетались сразу. Все остальное производили только если совсем никак нельзя на этом заводе делать нужные агрегаты, и тоже пристраивали на новые самолеты как правило этой же фирмы.