|
От
|
AMX
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
30.11.2018 17:03:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Re: Потому что...
>>К тому же у двигателя Т-26 практически горизонтальная полка момента, он на холостых развивал практически максимальный момент, процентов 90 от максимального.
>
>У него коробка передач была с замедленной передачей, что позволяло ему нормально трогаться с большим буксируемым весом, а не "горизонтальная полка", от характеристик двигателя крутящий момент меняется на 10-20-30%, коробка передч меняет крутящий момент в разы, то есть на сотни процентов, конкретно для Т-26 разница между замедленной и 4-ой передачей - в 10 раз, крутящий момент меняется на 1000%.
Спасибо КЭП!
Но вообще-то я отвечал на
>Как нетрудно заметить из приведённых мною выше цифр, буксируя М-30 по дорогам общего пользования Т-26 мог использовать весь диапазон КПП.
А возможность использования диапазона КПП зависит от того происходит ли при переключении передач переход на обороты двигателя, где его момент максимален или нет. В Т-26 на этот вопрос ответ - всегда да.