|
От
|
Km
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
05.11.2018 14:59:47
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: О гибели...
Добрый день!
>>Гермоввод трубопроводной или кабельной трассы в судопроме, это довольно громоздкое изделие - массивная коробка залитая герметиком, защищающая переход через переборку или оболочку оборудования не только от избыточного давления, но и от деформаций и разрушения. В нем кабели или трубы расположены на некотором расстоянии друг от друга. Корпуса оборудования в герметичном исполнении тоже громоздкие и рассчитаны на избыточное давление, в отличии от общегражданских или промышленных IP65. Объем внутри бочки не бесконечный, там еще много чего надо поместить.
>
>===Речь о боевом корабле вообще-то. А тут критически важное для живучести оборудование не защищено и не продублировано. Это конструктивный косяк.
Да какой там косяк! Речь ведь не об отдельном механизме, а практически о всей электрической сети пл с её генераторами, преобразователями, распредщитами, аккумуляторной батареей и т. п. Исполнить всё это герметичным, а тем более на давление воды хотя бы 5 атмосфер, это значит тонны и тонны утяжеления и практически отказ от регулярного техобслуживания. Никто этим не занимается. Брызгозащитный корпус и всё. Дублирование гидравлической системы - это ручной привод у гидроприводов механизмов, где это возможно.
С уважением, КМ