От bedal Ответить на сообщение
К Prepod
Дата 18.10.2018 13:26:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: нужно различать...

>Всмысле малоприятности процедуры или в смысле
и в этом - значительная часть пилотов после катапультирования списывается или, по крайней мере, надолго выводится из строя. Даже когда всё прошло совершенно штатно - компрессионный перелом позвонков возможен.

>"не справился", "не сохранил машину", "не герой"? Или и то и другое?
и это тоже. Навесят ярлык - и привет карьере. Да и вообще у пилотов характер вырабатывается специфический ведь.

>Без подклевки, правда интересно.
а ещё - боятся. Не потому, что трусы, а потому что всей своей жизнью, деятельностью приучаются отвечать за то, что происходит. А тут ррраз - и уже не ты решаешь, твоя жизнь зависит от незнамо чего. Поинтересуйтесь при случае - насколько пилоты любят парашютные прыжки.