От Митрофанище Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 25.09.2018 18:48:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Версия для печати

Re: Добавлю

>Хм..его должность именуется как "командир воздушного судна". Он не мог бть ни замкомэска, ни КЗ..ни даже Командущим военно-транспортной авиацией Советского Союза. Ибо в этом случае было написано по другому. Не в Интернете разумеется..Тут всё стерпит.

А на другом сайте ( http://бвваул.рф/index.php?id=7523) он – и «командир экипажа», и «командир корабля». Как быть?
Вы явно не в курсе, что занимая свои воинские должности, авиаторы выполняют обязанности в экипаже воздушного судна (корабля).
Ниже на этом сайте есть информация о другой катастрофе ( http://бвваул.рф/index.php?id=7518):

«Катастрофа Ил-76МД, командир корабля Калмыков»
А ниже:
«Командир экипажа командир 37 втап полковник Калмыков Александр Николаевич»

Вот и две должности сразу - и при наличии третьей.


>…И памятник , который , как выясняется , никто не видел..но там точно написано "капитан" а фото со старлейскими погонами. …

Это не ко мне. Про памятник не знаю, на сайте училища фото старшего лейтенанта.

Могли присвоить посмертно.
Он выпускник 1985 года, и, судя по тому, что был КВС, в званиях не задерживался, и «старшего лейтенанта» получил вовремя – в 1987 г., т.е. на момент катастрофы шел или конец второго 2-го, или 3-й год нахождения в этом воинском звании. До воинского звания «капитан» – чуть больше 1 года.


>И 60е..И даже среднее Сасовское, внезапно, выпускавшее пилотов с Высшим, хотя всегда до 2009го было заведением Среднегшо Профессионально-технического образования

Средним специальным учебным заведением. Это не ПТУ. Но и не ВУЗ, естественно.
Но это тоже – не ко мне.