|
От
|
badger
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
24.09.2018 02:17:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Очень увесисто,...
>***А на какой радиус летал Мустанг в зимой 42-43? Может он и лучше Р-47, но он появился позже
В качестве курьеза - есть вот такая информация:
RAF Mustangs (Mk Is, which were not drop tank capable) made history on October 22, 1942 when they escorted 22 Wellington bombers on a daylight raid to Germany, thus becoming the first RAF single-seat fighters to fly over the country during World War II.[4]
https://en.wikipedia.org/wiki/North_American_P-51_Mustang_variants
Якобы, британские Mustang I были первыми британскими одноместными истребителями над территорией Германии, сопровождая дневной рейд Веллингтонов 22 октября 1942 года. При этом британские Mustang I не имели ПТБ.
Почему в качестве курьёза - потому что ранние( с Аллисонами) Мустанги как истребители практически не применялись, Mustang I, Mustang II, P-51, P-51A применялись как ИБ преимущественно, A-36 был пикирующим бомбардировщиком, F-6A, F-6B были фоторазведчиками.
А самое забавное, что британское РЛЭ на Mustang I даёт емкость топливной системы как:
60 для правого и 70 для левого баков, итого 130 Imp Gal, примерно 160 US Gal, куда девалось ещё примерно 20 US Gal - поди пойми, да ещё "разновес" между крыльями.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/Mustang_I_Pilots_Notes.pdf
_MustangI_fuel_capacity.jpg)
[484K]
Возможно, неполная и неравномерная выработка была.
В РЛЭ на Mustang III топливная система уже показана с одинаковыми крыльевыми баками , по 76 и 1/2 Imp Gal ( 92 US Gal)
http://www.airwar.ru/other/bibl/mustang.html
_mustang_III_fuel_capacity.jpg)
[61K]
А North American для ранних P-51 указывает два варианта заправки - 105 галлонов и 180 галлонов ( первая, видимо, с неполным заполнением баков)
http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/a-36-na-5338.pdf
Model Specification for
Model A-36 Airplane
(N.A.A. Model No. NA-97)
Report No. NA-5338
http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustang-I.html