|
От
|
landman
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
23.09.2018 00:51:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Очень увесисто,...
Доброго всем времени суток
>>*** Р-47 это наглядный пример победы инженеров над здравым смыслом.
>
> Скорее победа тогдашней американской аэродинамической моды на то что капля это хорошо для достижения максимальной скорости. В сочетании со лбом R-2800 это дало изрядно переразмеренный самолет. Но быстрый, это да.
>>Однако свою работу делал. Тащил эскорт в Европе в 43м, а на ТО вплоть до конца войны.
>
> Очень важный компонент успеха P-47 это неспособность Локхид производить больше машин да и ценник на P-38 был повыше.
***Кстати, всегда интересно было причина дефицита Лайтнинга. Причем хотели его все и ЕТВД и ТО
>>А вот Мустанг на ТО не пускали по известной причине, так что уч. Claus выдвинул некорректный тезис, который не смог подтвердить.
>
> С ТО вроде как разобрались. А в Европе с Тандером и при дефиците Лайтнингов победная компания 44г была скорее всего невозможна. Без Мустанга было бы повторение мясорубки 43го.
***Думаю, что нет. Тем более Тандерболт составлял большинство эскорта весь первый квартал 44го, Мустангов стало больше половины уже во второй половине 44го.
>>***Некорректно называть P-47N дальним охотником, это такой же эскортник, Пассифик Эдишн
>
> Тяжеловат он, не даром четвертую пару пулеметов с него регулярно снимали.
***У нас с Кобры снимали, немцы с Густава, тенденция однако
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением Олег