|
От
|
jazzist
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.09.2018 22:16:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
я не юлю
радиатор и его канал на Мустанге это ВРД.
берем простейший ВРД в виде трубы с подогревом в красной зоне
[32K]
случай 1 - подогрева нет или он мал, но есть потери кин. энергии потока в радиаторе
проводим контрольную поверхность вокруг трубы, импульса втекло больше, чем вытекло, есть сопротивление
случай 2 - подогрев достаточный, газ за радиатором расширяется, импульса вытекло больше, чем втекло, есть тяга
Ваш случай 3 - подогрев компенсировал равно потери, ничего не дал, изменения импульса нет, тяги нет, сопротивления нет.
У Мустанга скорее ситуация 1, но поле скорости и давления более выравнены по сравнению с менее умным каналом, сопротивление существенно уменьшено.
Тяга толкает самолет вперед, у Мустанга вперед толкает винт и патрубки. Что толкает трубу в случае 3? Ни-че-го. И не надо тут софистики типа "Тяга собственно двигательной установки тоже всего лишь компенсирует сопротивление. По крайней мере, в прямолинейном равномерном полёте." тягу дает СУ ровно столько, сколько ее просят, например ВМГ будет ее давать даже если отрезать от нее остальной самолет, т.к. она дает струю. А вот из радиаторов ни фига выжать не удалось, хотя англичане были уверены в обратном...
ша-ба-да-ба-да фиА...