|
От
|
badger
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
18.09.2018 14:16:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: И в...
>Там ниже написано ( в цитате) что являлось в том двигателе то на Ту-4 100% копией..а что "по мотивам". Тем более что там были и
В вашей цитате вообще ни Ту-4, ни АШ-73 не упоминается, у вас какие-то проблемы с чтением ( либо с цитированием).
В целом же по вашей ссылке про АШ-73 есть момент, в другом месте:
R-3350 все-таки достали. Достали неофициально. Как уже говорилось, с июля по ноябрь 1944 г. в районе Владивостока совершили вынужденные посадки четыре бомбардировщика В-29 с этими двигателями. Поскольку Советский Союз тогда еще не находился в состоянии войны с Японией, самолеты интернировали... и решили не возвращать. Американский бомбардировщик скопировали в конструкторском бюро А.Н. Туполева и запустили в серийное производство под обозначением Ту-4. Но на нем устанавливались не R-3350, а отечественные М-73ТК (АШ-73ТК). Однако конструкция американского двигателя оказала очень большое влияние на советский. Изучение R-3350 позволило заимствовать ряд удачных решений, в частности, подшипниковых узлов. Турбокомпрессор ТК-19 специалисты ЦИАМ полностью скопировали с американского образца. Более того, первые опытные образцы М-73ТК проходили стендовые испытания с агрегатами (свечами, генераторами, стартерами, магнето и подшипниками) американского производства. На опытных образцах в разных сочетаниях комбинировали оригинальные советские агрегаты, импортные американские и их сделанные у нас копии.
Написано именно то, о чём я вами говорю - АШ-73 копией не был, для него скопировали ТК и часть агрегатов.
- Re: И в... - pamir70 18.09.2018 14:20:32 (522, 245 b)
- Re: И в... - badger 18.09.2018 14:24:28 (405, 349 b)
- Re: И в... - Flanker 19.09.2018 06:35:48 (330, 401 b)