От bedal Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 07.09.2018 23:28:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да не,...

> Орленок почти 18 (далеко за 17,5). Это весь аппарат. И это не подсчеты, а, если правильно понимаю, результаты испытаний. Такое качество сравнимо с качеством А320.
На высоте 2м, не забудьте. Лукавство...

> в n-ый раз - не перевезти самолетом столько за раз.
В k-тый раз: почему не перевозят большими гидросамолётами? Потому что не загрузить/не выгрузить.

> Конечно. Только большой размер полноценно реализует качества этого аппарата. И что?
То, что это всё равно не позволяет уйти от обледенения, солёной влаги в двигателях, гроз и ветров. То есть размер даёт реализовать экранный эффект в идеальных условиях, ничего, кроме опасности, не добавляя в плохих.

>>Большой экраноплан на малой скорости - опасный для себя монстр. Нужно увеличивать скорость. Оппа, а высоту-то уже подняли, и вместе с ростом скорости улетим от экрана.
>а если подумать?
Вот и подумайте - и объясните, где не так.

>>прогулочные экранопланы имеют смысл - именно прогулочный. Скорость мала (десятки км в час), самоустойчивость работает (на больших - она вредна и опасна). Схема только должна быть липпишевская для этого. Можно и бипланную, но хуже.
>какие еще десятки км/ч?! За сотню, не меньше.
да что вы :-) "Экраноплан Aerofoil Boat X-112 Липпиша ... полете с одним пилотом на борту им была достигнута максимальная скорость 124 км/час." Максималка! Нормальные скорости прогулочных на пару мест по схеме Липпиша - километров 80.

>И Вам не захочется прогуливаться у мыса Лопатка с высадкой в палатку, Вам порт с инфраструктурой подавай, а там траффик и угрозы безопасности судоходства.
Вот именно потому экранопланам вообще плохо. В порт не пойдёшь, нужно строить свой, и очень большой.

>Чей-та не сможет на том же Севере? Бомберы на лед садились, а это чудо на снег не сможет? Сможет. И затраты на пункт базирования будут не сравнимы с бетонкой.
Ага, только на укатанный зимник? С Вашей любимой массой в пятьсот тонн? Взлетать как будете, с поддувом под крыло-то?
Всё кучерявее и кучерявее.

>число Маха есть параметр подобия
Верно. Вот только русское слово Мах этого не означает.

>Экраноплан не предназначен для полетов выше экрана, он должен безопасно решать свои задачи в этом режиме. Поэтому ему не нужны иные возможности. Будет небольшая волна - полетит ниже. Машина с "возможностями" называется экранолет.
То есть фраза
>Надо лететь М=0,5 на 20 м на экране? Не проблема - хорда 25-30 метров
Вами аннулируется?

>>Что, кстати, будет при наличии ветра? Боковой - приведёт к потере подъёмной силы на наветренном крыле и росту на подветренном. А высота полёта, говорите, 20м? Ну-ну.
>Решена эта проблема достаточно успешно и без всяких "ну-ну". Устойчивые машины такого типа уже летали.
Укажите способ решения. Потому что вообще-то даже для поворотов единственный "способ" - поворачивать с огромными радиусами, блинчиком. А для бокового ветра - ничего, кроме очередного роста потерь на балансировку, существовать не может.

> в n+1-ый раз - масса ПН и скорость.
Масса ПН? Как будете разгружать?