"Изумо" не первые такие, на самом деле, до них были(и есть до сих пор) две штуки типа "Хьюга", а во вторых, их официальное наименование DDH, то есть, по простому говоря, эсминец с вертолётом, а не вертолётоносец, обозвать их прямо тем, чем они являются, японцам не позволяет "самооборонительная доктрина", а на эсминец с одним-двумя вертолётами в ангаре на корме, от которых японцы выводят их "родословную", они похожи даже менее, чем советские поздние авианосцы - на крейсера.
Итого - японцы имеют 4 штуки "легких авианосцев", а ВМФ России имеет один "супер-авианосец" в ремонте на два-три года, и влажные фантазии фуражко-носителей о ещё "одном мега-авианосеце", "не имеющем аналогов", а тем временем палубные летчики ( навыки которые, собственно, и являются "ударной" силой авианосца) имеют для тренировок "Нитку", а палубные команды вообще, насколько я понимаю, имеют для тренировку дырку от бублика, а потом из-за смены тормозного троса, топятся самолёты :)
Re: А это - badger20.08.2018 18:23:10 (535, 587 b)