>>
>>===Расчет при авианалете спрыгивает и залегает в кювете. У пушки не так много (по площади) уязвимых от осколков мест.
>
>Так а как решается "проблема больших потерь от авиации"?
===Так и решается - водитель и мотор от пуль и осколков защищены.
>
>Я к тому что часть т-26 IRL была переделана в тягачи.
>И тут всплывает вечная тема "что нужнее - тягачи или танки?" плавно переходящая из довоенного времени (выпуск вместо легких танков или их переделка ) в военное (производство вместо легких танков).
====Это было сделано еще до появления Т-34 и КВ, т.е. когда Т-26 оставался полноценным танком. Соответственно объем выпуска таких тягачей был ограничен, т.к. танки считались важнее, причем единственной тактикой на тот момент было массирование танков, что требовало большого их количества. Однако в 41 г. легкие танки из основной ударной силы превратились во вспомогательную и даже стали обузой, отжирающей ресурсы при низкой боевой ценности (аналогично, кстати, и 45-ки в ПТ дивизионах). Поэтому после развертывания выпуска Т-34 и КВ тактика резко поменялась - новые танки были в разы менее уязвимее, а их пушка была в разы мощнее. Гонять туда-сюда толпы БТ, жрущих бензин как не в себя, чтобы в конце концов они сгинули в первом же бою - в любом случае плохая идея. В то же время в роли арттягача они видятся как раз "на своем месте". Тем более все танковые возможности остаются при них.
Re: БТ как... - Дмитрий Козырев16.08.2018 16:09:49 (64, 2263 b)