От HorNet Ответить на сообщение
К john1973
Дата 18.07.2018 09:01:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ничего. Но это ничего и не меняет

>>VRC-эскадрильи - COD, палубный транспорт - меняют С-2А на CMV-22B начиная с 2020.
>> https://news.usni.org/2018/07/13/navy-tilt-rotors-future
>>И опять утыкаются в постоянные авианосные тёрки самолёт/вертолёт
>Совершенно непонятно, что мешает сажать Оспреи по-самолетному с коротким пробегом?
Совершенно неважно, где останавливается CMV-22B на угловой палубе - в ее начале, на споте №9 при вертикальной посадке, или в её конце, на споте №3 - при rolling landing. Где бы он не застыл - он не в состоянии сам запарковаться с работающими моторами так, чтобы не останавливать при этом весь цикл работы полетной палубы. Да и с убитыми тоже - надо полностью складываться, это время, и главное - никакая механизация в виде тягачей не имеет права выезжать на угловую посадочную зону при рутинной работе палубы - только при остановке операций. Это правило тоже писано кровью, обугленной плотью и разбрызганными мозгами...