|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
18.07.2018 08:04:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Анекдот в...
>Салам алейкум, аксакалы!
>Мать (осторожно):
>- Доченька, а вот этот первый... Он никак не может научиться танцевать?
>В свете сказанного: а не проще ли было бы научить С-2 танцевать дозаправляться? Не велика наука ведь. Особенно, для американцев.
Дело не в этом. С-2А довольно экономичный самолет, и его братца с почти такими же моторами, Е-2D, уже научили заправляться. "Грейхаунд" всегда на одном баке долетает туда, куда надо, и обратно.
Дело в том, что небольшое количество произведенных бортов очень изношено. Палубные пиндосы в основном вертят два параметра по fatigue планеров - усталость корня крыла и лимит палубных посадок. По этим параметрам полно, скажем, F-18С, которые летали в штатных эскадрильях с кораблей и изношены по нагрузке на фюзеляж (посадки в основном), но еще вполне могут крутиться в маневренных воздушных боях. И почти столько же учебных F-18D, которые с авианосцев почти не летали, но корень крыла перегружен. У COD, понятно, только назначенный ресурс по посадкам - который, чтобы не строить новых самолетов, постоянно продлевался. Допродлевали - престарелые аппараты Груммана обычно не страдают обилием отказов только в том случае, если соблюдается абсолютно чумовое соотношение ч/ч обслуживания к летному часу - от 20 и более. В общем, на имеемых 20-30 машинах уже просто опасно летать, тем более, возить ни в чем не виноватых паксов. Поэтому и нужна была замена. Но, конечно, CMV-22B - это очень экстравагантная замена...