|
От
|
sas
|
|
К
|
Ларинцев
|
|
Дата
|
15.07.2018 16:22:20
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А какой...
>>Тем не менее, снабжение и вывоз личного состава продолжался вплоть до захвата аэродромов в ходе "Кольца".
>
>Снабжение снабжению рознь.
Конечно. Например, снабжение через аэродромы и снабжение просто с воздуха.
>Мне не хочется Вас огорчать, но на середину февраля 1943 г. немецкое командование намечало новую операцию по деблокаде Сталинградского "котла" как раз с использованием 2-го тк СС
Я вообще не огорчен. А если Вы еще дадите ссылку на данные планы, в особенности на то, когда именно они были спланированы, то я, может быть, даже обрадуюсь.
>>Осталось понять какая именно это была "часть сил", т.к. периметр котлаа должен быть сравнительно надежным.
>
>Полностью с Вами согласен. Но, КМК, для наступления сил все-таки нужно больше, чем для жесткой обороны.
Это вообще не факт, т.к. в случае "жесткой обороны" Вам необходимо быть "сильным везде", тем более, если за Вами будет не вторая линия, а глубокий тыл.
>>>Кстати,КМК, значение Сталинграда как жд узла было не особенно велико.
>>Тем не менее, к моменту окончания "Кольца" вторая ж/д ветка от Москвы до Краснодара (через Ростов-на Дону), если верить картам в старом 12-ти томнике, освобождена не была.
>
>Мне, конечно, Краснодара жалко, но Ростов был взят через 10 дней после капитуляции 6-й армии. Вряд ли эти полторы-две недели имели решающее значение для операций на южном фланге Восточного фронта
Вы опять используете послезнание. Как я уже писал в данной ветке, никто не планировал заканчивать "Кольцо" 2 февраля. Все планировали закончить не более, чем за неделю.