>20 лет мучаются и всё еще китайское качество, на содранных старых моделях? Или китайцы безнадежны?
Они же их постоянно, так сказать, совершенствуют. Советский улучшайзинг того же порядка явления. Четырехступка на классике работала, сделали из нее пять ступеней, начались проблемы. Нарастили объем "родного" двигателя - начал греться и вообще, появился впрыск, появилась опасность, что он или "мозги" перестанут работать с фатальными послествиями для подвижности агрегата. В копейках салон не гремел, в пятерках-семерках - наоборот. Ту же Ниву олдскульную образца 70-х сейчас для военных нужд с руками бы оторвали, но их больше нет. Также и у китайцев.
>>Во первых, одна из самых больших проблем китайского автопрома - послепродажный сервис
> Механики справятся, были бы запчасти. С запчастями тоже проблемы?
Теоретически - нет, практически - нужна критическая масса автомобилей автомобилей одного типа, чтобы запчасти перешли из разряда "ждем" в разряд "можно достать" или "в каждом гараже".