|
От
|
sas
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
06.07.2018 14:41:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: to Claus...
>>Пример:
>>У нас на 01.01.1942 есть пара ЛаГГ-3 с номерами 2041 и 2042 с экипажами из лейтенантов Иванова и Петрова.
>>05.01.1942 ЛаГГ-2 с номером 2041 сбивают, а лейтенант Иванов погибает.
>>10.01.1942 вместо него присылают Як-7 с номером 3232 и лейтенанта Сидорова.
>>15.01.1942 Сидорова сбивают, он выпрыгивает с парашютом и до 20.01.1942 ожидает самолет, после чего получает Як-7 с номером 3233.
>>после чего Петров и Сидоров летают до конца месяца. При этом Иванов успевает сделать 5 вылетов, Сидоров 10, а Петров 15.
>>
>>Так вот эти 2 ЛаГГа, 2 Яка и 3 лейтенанта при расчете интенсивности превратятся для нас в 2 условных истребителя и 2 пилотов.
>>Которые за месяц сделают 30 вылетов, в среднем по 15 на самолет/пилота.
>
>Для определенности будем считать, что самолеты в наш "полк" присылают в полдень, а учет численности мы ведем с утреца перед вылетами.
>01-05.01 у нас в строю 2 самолета (5 дней)
>06-10.01 - 1 самолет (5 дней)
>11-15.01 - 2 самолета (5 дней)
>16-20.01 - 1 самолет (5 дней)
>21-30.01 - 2 самолета (10 дней)
>Итак у нас в течении 20 дней налицо в строю 2 самолета, а в течении 10 дней один самолет, итого средняя численность нашего "полка" за месяц это (2х20 + 1х10)./30 = 1,666 самолета.
>Соответственно при 30 сделанных за месяц вылетах интенсивность боевой работы нашего "полка" составит 30/1,666 = 18 вылетов в месяц на самолет.
Это было бы на что-то похоже, но, увы, Вы почему-то "забыли" указать, сколько вылетов было сделано за каждый период. Так что и у Вас подход неверен.