От sas Ответить на сообщение
К Secator
Дата 06.07.2018 12:33:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: to Claus...


>Нужна для чего? Что бы определить средний налет на летчика или на самолет - да. А если вы хотите посчитать эффективность использования, то Клаус более прав.
И где же конкретно он "более прав"?

> Тут было бы правильно примерить коэффициент рассчитанный так же как ко­эффициент использования подвижного состава:
> https://studfiles.net/preview/5877367/page:23/
А теперь сравните эту методику с "творчеством" гр-на Клауса.


>Но данных для этого недостаточно. Поэтому приходится применять грубую оценку. Для выведения абсолютных показателей ее недостаточно. Но некие общие выводы сравнивая два периода видимо сделать можно.
"Некие общие выводы" можно сделать не то что по грубой, но и по ошибочной оценке. Вот только стоит ли вообще обращать внимание на подобные выводы?


>В Вашем примере с землекопами надо плясать от задачи: за время Т должно быть вынуто 100 кубов, куб стоит эн руб, и денег у Вас ровно на это. Абсолютно наплевать на возможность нанять экстраспецов, которые с выдающейся "интенсивностью" смогут вынуть только эн-эм кубов. Задача не решена.

>Вы и Sas говоря, что Клаус неправильно решает задачу подменяете условие задачи и подменяете показатели. Вы пытаетесь посчитать среднюю выработку на один самолет за период.

>А Клаус считает коэффициент использования авиации.
Вы в состоянии доказать данное утверждение? Т.е. предоставить методику расчета коэффициента использования авиации, которая совпадает с "методикой", которую предлагает г-н Клаус?