От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 05.07.2018 17:42:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Добавлю про...

>>Вам не казалось странным, считать среднее значение для 1942-го года по трем значениям, для 1944-го - по двум или трем, а для 1943-го вообще по одному или двум, а для 1945 по двум? Вы не подумали, что точность таких вычислений, мягко говоря, невелика?
>А давайте посмотрим, что здесь странного?
А давайте.

>Например 1943 год.
>Нам известно число самолетов и экипажей в действующих ВВС на конец 1942, середину 1943 и начало 1944.
Нам неизвестно число самолетов и экипажей на конец 1942 года. Нам известно количество самолетов и экипажей на 19.11.1942, а не на 31.12.1942. Ошибка №1.

>19.11.1942 - 4408 самолетов и 5138 экипажей.
>01.07.1943 - 7796/6096
>01.01.1944 - 8112/9937
>Будете делать предположения, что 01.01.1943 в строю было 20 тыс. самолетов и 18 тыс. экипажей. И что 01.02. их было 2 тыс. и 1,5тыс соответственно?
А зачем мне делать такие предположения?

>Или же очевидно, что численность постепенно наращивалась?
Нет, пока что очевидно только сколько самолетов и экипажей было в ВВС КА на указанные выше даты. Какая при этом была динамика изменения данных показателей из вышеприведенных данных непонятно. Единственное, что понятно, что оно точно не было равномерным (если Вы не в курсе, то термина "постепенный" в статистике не существует).

>Соответственно аппроксимируем данные между известными точками и считаем среднее за 1943: 7121 исправный самолет и 6686 боеготовый экипаж.
Простите, не раскроете поподробнее, каким образом Вы провели столь интересную аппроксимацию?

>Точность будет -62%/+18% (если с крайними точками сравнить).
Тут пока с Вашей "типа аппроксимацией" разобраться надо, а уж потом уже к "типа точности" подойдем.

>По экипажам погрешность: -19%/+33%.

>При этом интенсивность по годам отличается на на десятки процентов, а в разы.
Вы незнаете как отличается интенсивность по годам, потому что Вы не знаете этой самой интенсивности.


>И как бы очевидно, что для оценки изменения числа вылетов по годам расчетов с такой погрешностью более чем достаточно - она на порядок меньше, чем сами изменения интенсивности применения авиации.
Как бы очевидно, что Вы считаете интенсивность по ошибочной модели, которая почему-то считает. что все вылеты за год были совершены тем количеством самолетов, которое было расчитано (причем криво) как среднее мгновенное количество самолетов за данный год. Раз Вы сложные примеры не понимаете, то вот Вам вообще простой пример.
Имеется пара самолетов. Первый самолет совершил 5 вылетов, был сбит, заменен. Замена сделала до конца месяца еще 10 вылетов. Второй самолет сделал 10 вылетов, повредился при посадке, был списан, заменен. Замена до конца месяца сделала еще 5 вылетов. На конец месяца в звене 2 самолета. Внимание вопрос: какой средний налет самолетов звена за месяц согласно Вашей методике?