|
От
|
i17
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
04.04.2018 23:24:12
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Откуда вот...
>>Впрочем возможно что это были плоты "местного значения", тогда как раз активно рубили лес по Унже (Костромская обл), а идти эти плоты вполне могли к Балахнинскому бумкомбинату.
>>В этом случае пробег плотов по Волге составлял не более 120 км.
>Если сплавлять ниже, то придется шлюзовать плоты в Чебоксарах, Куйбышеве, Саратове
>При существовании большого флота мелкосидящих насыпных барж пр.81100, да и пр.16800 это наверное неоправдано, гнать плоты до Волгограда и Астрахани
Не стоит думать о позднесоветском речном флоте в терминах "оправданности" или там "эффективности". Их там и близко не лежало.
Я просто достаточно общался с речниками тех лет - сейчас они сами смеются "погрузили волгодон щебня в казани, отвезли в горький, выгрузили два ковша. Пошли в Ярославль, там выгрузили еще два ковша. Вернулись в Горький, выгрузили остальные 5 000 ковшей. Зато план по тонно километрам превысили и премию получили, гы-гы"
"погрузили волгодон (5000 тонн) песка в Горьком, отвезли в казань. Выгрузили. Загрузили в казани 5000 тонн песка, отвезли в горький, выгрузили". Несогласованность между ведомствами, если горьковскому авиазаводу министерство авиации выделило песок из карьера под казанью - тресни, но привези. А одновременно ГАЗ должен получить песок из карьера под казанью
В общем значительное число позднесоветских речных перевозок -это бред и липа. Как только деньги реально начали считать - все это бумажно-планово великолепие рухнуло в разы.