>>> У 27Т захват на подвеске и нет РК. Проблема только в том что поле захвата ГСН у нее 2 градуса.
>>Я знаю, еще в начале 00-х прочитал в дсп-инструкции. Просто забыл, у нее есть ли участок автоуправления (прямой или с доворотом), или сразу фигуряет. По идее 27Т должна отходить от носителя прямо, чтобы выхлопом стартовой шашки двигателя не ударить по крылу. У 73 все проще, двигатель сильно слабее и стартует с законцовок
>Еще 27Т нельзя запускать с АКУ, бо от сотрясения голова теряет захват, а при потере захвата сканирование запускается через 2 сек после схода, но это по памяти. Все же автопилот там есть)).
А это значит, что надо формировать задание автопилоту и передавать на борт ракеты. Все же "перемыканием контактов разъема" как на АПУ-К72 не обойдется. Да, там не дикари стреляют ракетами, по крайней мере посмотрели циклограммы сигналов и собрали на ардуинке некий формирователь полетного задания