От tarasv Ответить на сообщение
К PAV605 Ответить по почте
Дата 05.03.2018 02:52:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: А, если...

>> У ТРД с ядерным источником энергии очень приличные габариты и вес измеряемый в тоннах.
>Чем воздушный теплообменник (заменяющий камеру сгорания) принципиально (по массе и габаритам) отличается в случае ПВРД от такового вслучае ТРД?

Во первых наличием компрессора и турбины которые на сверхзвуковых скоростях превращаются в мертвый груз и нужны только для взлета с аэродрома. Во вторых необходимостью раскручивать компрессор для запуска двигателя и его вывода на режим. С плавностью регулирования мощности у таких маленьких реакторов дело обстоит не очень, а значит нужна обычная камеры сгорания для пускового топлива. Во третьих необходимостью провести вал через или мимо реактора. В результате появляются совсем не маленькие по габаритам и массе конструкции вроде

http://vfk1.narod.ru/JACU2.files/8.jpg

или

http://vfk1.narod.ru/JACU2.files/9.jpg

Труба с реактором внутри, разгоняемая до крейсейрской скорости ускорителями, проигрывает ТРД только если нужен крейсерский дозвук, когда сжатие в ВЗ недостаточно для работы ПВРД.

Орфографический словарь читал - не помогает :)