От Estel Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 18.02.2018 12:49:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Пилотажно-навигационные приборы...

>Что же получается, при выходе из строя ПВД(неважно по какой причине) - самолет обречен.

Нет.

>Пилотировать не имея приборной скорости, совершенно невозможно.

Возможно.

>Вычислять из путевой скорости. Берется путевая от GPS, барометрический высотомер на самолете тоже наверняка имеется, таблица плотностей атмосферы с нужным шагом по высоте прошита в вычислителе. Что еще надо?

Ничего не надо. Можно взять от ДИСС. И поправку на высоту/ветер.

>Понятно что будет не так точно, не возможно учесть(хотя как посмотреть) воздушные течения, метеоры, ямы и тп. Но все равно это лучше чем ничего.

У вас изначальный подход неправилен по своей сути. Отказ СВС, даже полный, не является фатальным. Можно и без неё. Это всего лишь вопрос подготовленности экипажа к распознанию такого отказа и умения вести комплексное самолётовождение.