|
От
|
Estel
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
18.02.2018 12:49:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Пилотажно-навигационные приборы...
>Что же получается, при выходе из строя ПВД(неважно по какой причине) - самолет обречен.
Нет.
>Пилотировать не имея приборной скорости, совершенно невозможно.
Возможно.
>Вычислять из путевой скорости. Берется путевая от GPS, барометрический высотомер на самолете тоже наверняка имеется, таблица плотностей атмосферы с нужным шагом по высоте прошита в вычислителе. Что еще надо?
Ничего не надо. Можно взять от ДИСС. И поправку на высоту/ветер.
>Понятно что будет не так точно, не возможно учесть(хотя как посмотреть) воздушные течения, метеоры, ямы и тп. Но все равно это лучше чем ничего.
У вас изначальный подход неправилен по своей сути. Отказ СВС, даже полный, не является фатальным. Можно и без неё. Это всего лишь вопрос подготовленности экипажа к распознанию такого отказа и умения вести комплексное самолётовождение.