|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
17.02.2018 08:17:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Пилотажно-навигационные приборы...
> Это, как уже написали, стандартный отказ который отрабатывается при обучении.
Это один из стандартных отказов, который отрабатывается непосредственно перед первым самвылетом. Отрабатывается вживую, не на тренажере, для чего в кабине инструктора бывает такой тумблер "отказ указателя скорости".
>Пассажирский самолет с отказом системы воздушных сигналов очень опасен на крейсерской высоте. Там разнца между скоростью сваливания и максимальной допустимой мала, меньше возможной скорости воздущных потоков на этой высоте.
Ну тут вопрос не по всем сигналам а только про ПВД, а точнее ППД. Если датчики угла атаки живы - проблем быть не должно.
> На меньших высотах, где диапазон допустимых скоростей гораздо шире, можно безопасно пилотировать по дублирующим приборам. В принципе достаточно аваиагоризонта, вариометра и указателя оборотов двигателя. Такое пилотирование естественно требует навыка и должно регулярно отрабатываться на тренажерах.
Я бы особо на вариометр не полагался - запаздывает, зараза)))
> Выводить на индикатор фальшивую скорость ИМХО не лучшее решение. Летчик может просто не заметить отказа и последствия нормального пилотирования по такому "прибору" будут печальными.
Система не могла распознать, какая из скоростей - правильная. Она предложила определить это экипажу.