От ZaReznik Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 14.02.2018 11:19:54 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Пункт третий....

>>Например, авиаконструкторы Яковлев, Туполев, Ильюшин были еще и в генеральских званиях.
>Абсолютно не исключаю этого. Но я не про стародавние времена царя Гороха.

Отнюдь не в стародавние.
Да, они получили генеральские звания еще при НКАП, но оставались генералами вплоть до 70-х, и даже до 80-х. Просто Туполев, Микоян, Ильюшин умерли чуть пораньше, но в любом случае - это уже МАПовские времена были.
Но Яковлев - генерал-полковник-инженер с 1971 по 1984 (а умер уже в 1989).

С другой стороны, далеко не все генеральные конструктора были еще и в военных званиях - например, Антонов генеральских погонов не имел.

Министр Дементьев также был еще и генералом (умер в 1977), а вот его преемники - Козаков, Силаев - вроде бы уже нет.


>А про вполне реальный 1989.
>В чём причина моего недоумения : с выпуска 6 человек ушло в МАП.
>Потомственные:).
> Их всех, после присвоения воинского звания "лейтенант", отдельным приказом МО СССР уволили "в запас вооружённых сил СССР". Точно так же было с теми кто уходил (переводом) в Аэрофлот.
>Поэтому я и удивился тому что было и по другому. Оказывается.

По памяти, ЕМНИП не все МАПовские летчики-испытатели увольнялись из ВС.
Систем была такая, что должны были, но ЕМНИП какие-то исключения были.
Но вот фамилий сходу вспомнить не могу (чтобы на даты посмотреть).