От DM Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 12.02.2018 19:47:20 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Далее..всё остальное...

> Причём "разрушить" это с разлётом лопаток компрессора и турбины. Которые , в принципе, в этом случае ничем не отличаются от поражающих элементов ракет и осколков снарядов
В идеале, правда, они не должны "вылететь" за габариты двигателя:
Нелокализованные отказы из-за обрыва лопаток
относятся к такому типу отказов, по которым двигатель должен
удовлетворять международным нормам: оторвавшиеся части лопатки (-ок)
должны оставаться внутри корпуса двигателя. Однако необходимо
учитывать, что обрывы лопаток могут инициировать другие тяжелые отказы:
разрушение диска, пожар и др.

С винтами в аналогичной ситуации "веселее". Есть норма, которая запрещает располагать в зоне плоскости вращения винта экипаж и жизненно важные системы. Иногда плоскость вращения винта даже маркируется на фюзеляже:
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-02/1361506863_C-123_01_0.jpg