От HorNet Ответить на сообщение
К john1973
Дата 12.02.2018 17:52:17 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Там типа один из способов так мстить пилотягам

>>Точнее лопатки компрессора ломаются и получают забоины, после чего двигатель уезжает в ремонт. Лично не был свидетелем, но читал приказы про депремирование на этой почве (минимум дважды за неск. лет, причем сношали мозги всем, кто только мог быть рядом на газовке двигателей). Типично - из карманов высасывает всю ерунду, и будь там монеты, шайбы и пр., то вероятность попадания в ВЗ велика, а уж там как повезет (осмотр производится жеж после каждого запуска двигателя)
палубных эскадрилий за всякие дисциплинарные строгости и прочие основания личного состава ненавидеть командиров. Там ведь нет в эскадрильях нелетающих офицеров инженерного профиля - все технические должности исполняют пилоты и/или штурманы штатных экипажей. Мол, был такой чиф, прослуживший 19,5 лет в maintenance div эскадрильи, и его принудительно уволили без пенсии из-за конфликта со свежим лейтенантом. Вот кореша этого чифа мол так и отомстили - 60-х годов байка. Жёсткая байка, в духе старых чифов. Горсть монет в двигло, при правильном выборе места и времени (ночные полёты, открытый океан) - и самолёт при сходе с катапульты ловит остановку компрессоров и падает в море, где его никогда не найдут ну или по крайней мере не поднимут для экспертизы. Пилот, если катапультировался, становится виноватым в неправильной работе РУДами, ну а нет - так нет. Со вьетнамских времён фраза a handful of coins используется как чёрная метка - выражение офицеру эскадрильи вотума недоверия от подчинённого энлистед-персонала.