От Keu Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 06.02.2018 09:44:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Позитивно, в...


>>А что они нового ввели?
>
>1. Полноценная спонсонная полётная палуба слева от ДП корабля. Она тут не "угловая" (angled deck), а "навешенная" (hanged deck). Впрочем, это просто развитие теории палубы "Гермеса" (о осевой линий полётной палубы, отклонённой от ДП корабля на полтора градуса вправо, а не влево, как у всех остальных) - но тем не менее, это тоже надо было рискнуть сделать;

Какие дает преимущества перед угловой палубой?

>2. Закорпусное/надстроечное размещение главной энергетики - все ГГТГ расположены на спонсонах в основании "островов";

В чем профит? Больше места для ангаров?

>3. Собственно два "острова";

В чем профит?

>4. "Тейлоринг" авиагруппы - корабль изначально рассчитан на постоянные изменения состава и даже ведомственной принадлежности базируемых ЛА. С эти связан и ответ на вопрос о завышенном размере - это запас водоизмещения, облегчающий все операции "тэйлоринга". Именно такой ответ коммодор Джерри Кид, первый командир QE, дал на этот очевидный вопрос.

А что с них может летать, кроме F-35B и вертолетов?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала