|
От
|
Keu
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
06.02.2018 09:44:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Позитивно, в...
>>А что они нового ввели?
>
>1. Полноценная спонсонная полётная палуба слева от ДП корабля. Она тут не "угловая" (angled deck), а "навешенная" (hanged deck). Впрочем, это просто развитие теории палубы "Гермеса" (о осевой линий полётной палубы, отклонённой от ДП корабля на полтора градуса вправо, а не влево, как у всех остальных) - но тем не менее, это тоже надо было рискнуть сделать;
Какие дает преимущества перед угловой палубой?
>2. Закорпусное/надстроечное размещение главной энергетики - все ГГТГ расположены на спонсонах в основании "островов";
В чем профит? Больше места для ангаров?
>3. Собственно два "острова";
В чем профит?
>4. "Тейлоринг" авиагруппы - корабль изначально рассчитан на постоянные изменения состава и даже ведомственной принадлежности базируемых ЛА. С эти связан и ответ на вопрос о завышенном размере - это запас водоизмещения, облегчающий все операции "тэйлоринга". Именно такой ответ коммодор Джерри Кид, первый командир QE, дал на этот очевидный вопрос.
А что с них может летать, кроме F-35B и вертолетов?
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала