От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Blitz.
Дата 02.02.2018 16:42:51 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Артиллерийские тягачи

>>Что "нет"?
>Сделали Коминтер, потом Ворошилове.

Ага. Коминтерн на танковой базе и Ворошиловец с танковым дизелем.

>>Какое именно решение?
>Делать тихоходные трактора, даже тогда решили обзавестись скоростными тягачами.

Потому что тракторные заводы можно было этим загрузить, а танковые - не желательно.
Впрочем былииеще варианты тягачей и тоже на танковой базе.

>>В принципе, что тягач должен не только тянуть пушку, но и ехать быстро все понимали. Но строительство таких тягачей неизменно натыкалось на осознание того, что тягач с такими характеристиками будет конкурентом по ресурсам с танковым производством
>Судя по потугам с СТЗ-5 и С-2 нет,

А судя по потугам с полугусами?

>было иное мнение-делать просто транспортные трактора в стиле ПМВ.

Мнение как раз зафиксировано в доках по проектированию и испытаниям (хотелось бы лучше, но берем что есть, даем задачу улучшать).

>В первую очередь были конкуренты тракторам, что собвенно и было с Коминтерном и Ворошиловцев, с выпускаюшимися танками они мало пересекались.


Доооо конечно. В-2 и ХПЗ то к танкам ну никакого отношения не имеют.

>>Там где это было совершенно необходимо раньше (в пта) - выпускали и до войны.
>Совершенно необходимо было везде, от ПТА до тяжолой артилерии,
"Не всегда"


>но нет делали СТЗ-5-НАТИ и С-2. Теже зенитичики оказались перед выбором-или быстро по дорогам или медлено везде, хотя потребность в скоростном тягаче у них была не меньше чем в ПТА.

С чего не меньше то? За самолетами гоняться?