|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
02.02.2018 08:00:51
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Артиллерийские тягачи
>>Ворошиловец это уже такой конец 30х, что начало 40-х.
>>Вы учтите, что коминтерн и ворошиловец производили не только за скорость но и за массу буксируемого груза.
>Он уже как развитие Коминтерна идет.
>Тут могли традиционно сделать раскачегареный трактор, но нет.
Что "нет"?
>>Тенденции это хорошо. Еще были тенденции на цельнометалическое авиастроение, радиосвязь, безрантовые патроны, гаубизацию артиллерии и линейный флот.
>>Но не тянула бедная северная страна одновременно все. Приходилось расставлять приоритеты.
>Тут не растановка приритетов, а простое не верное решение, вершина разработка и внедрение С-2, паралельно работам по быстроходным тягачам.
Какое именно решение?
В принципе, что тягач должен не только тянуть пушку, но и ехать быстро все понимали. Но строительство таких тягачей неизменно натыкалось на осознание того, что тягач с такими характеристиками будет конкурентом по ресурсам с танковым производством (двигатель (Ворошиловец, да), кпп, гусеницы и тд).
Когда это стало совершенно необходимым (формирование мехсоединений) и была создана хоть какая то промышленная база - перешли от паллиативов к специализированным моделям. Но уже в войну.
Там где это было совершенно необходимо раньше (в пта) - выпускали и до войны.