>Доброе утро,
>>8 штук
>>4 штуки
>>8 штук
>>Правда? А еще ШРУСы на поворотных колесах, что вообще-то автомобильный хайтек тех времен, ну там 2 коробки передач, два сцепления, две раздатки, две коробки отбора мощности, приводы на лебедку и водяной винт, да просто одних карданов штук 10 или 11. И вот с учетом вышенаписанного в сумме набирается очень и очень немало.
>>И кто там в СССР у него был конкурентом?
>
>Ответ на эти вопросы звучит как "автоматические линии", применение которых при крупносерийном и массовом производстве уменьшает себестоимость и повышает качество.
Это Вы предлагаете автоматическую линию в конце 50-х 20-го века, я Вас правильно понял? И на двух заводах, с учетом выпуска, максимум 25000 машин, а скорее где-то 15 тыс за 27 лет? Извините, но это нереально.
> К ней прилагаются военпреды, которые одеты в зиловские спецовки и фуражки, чтобы их узнавали. Они должны подходить к станкам с штангенциркулями в руках и оценивать износ инструмента, потому что рабочий класс норовил менять метчики не через час, а через час десять минут, за ради повышения производительности своего труда. Наблюдал лично в 1988 году)))
Я осуществлял поставку изделий в армию. И не только РФ :-)
>Если серьезно, то за все годы сделали от 10 до 25 тысяч БТР-60 и около 800 тысяч ЗиЛ-157, можно посчитать число деталей и оценить трудоемкость трансмиссии БТР, ничего запредельного там нет.
Вы только что расписали, хоть и неполно, некоторую разницу между гражданскими и военными изделиями. Соответственно, должны понимать и разницу в себестоимости. И да, в ходовой и трансмиссии БТР куча непростых агрегатов, напрочь отсутствующих в ЗИЛ-157. И да, ЗИЛ-157 - это не ГАЗ. И еще раз, куча всего вышеперечисленного в ходовой БТР-60 стоит денег, немалых денег.