|
От
|
объект 925
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
30.01.2018 15:50:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: уточнение
Глава 2 ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ЛЕТНОМУ СОСТАВУ
4. Для определения соответствия уровня подготовки летного состава требованиям, предъявляемым для присвоения классной квалификации, проводится контрольная проверка.
К контрольной проверке допускается летный состав, имеющий по зачетным упражнениям летной подготовки оценки не ниже "хорошо", для военного летчика (штурмана)-снайпера - "отлично".
5. В ходе контрольной проверки теоретических знаний летный состав проверяется в знании авиационной техники (в объеме РЛЭ), практической аэродинамики (только летчики), тактики рода авиации, воздушной навигации, тактико-технических данных средств связи и РТО полетов и порядка применения авиационных средств поражения.
Результат проведения контрольной проверки теоретических знаний записывается в летную книжку военнослужащего с выводом председателя квалификационной комиссии о допуске к проведению контрольной проверки летной подготовки.
По результатам проведения контрольной проверки теоретических знаний летный состав допускается к контрольной проверке летной подготовки.
Перерыв между проведением контрольных проверок теоретических знаний и летной подготовки не должен превышать 3 месяца.
6. Контрольная проверка летной подготовки летного состава (далее - летная подготовка) проводится:
летчиков - по технике пилотирования и боевому применению;
штурманов - по воздушной навигации и боевому применению.
7. Для присвоения классной квалификации контрольная проверка летной подготовки выполняется в следующих метеорологических условиях:
7.1. "Военный летчик (штурман) 3-го класса" - днем в ВМУ или ПМУ;
7.2. "Военный летчик (штурман) 2-го класса":
по технике пилотирования - днем в ПМУ при установленном минимуме погоды;
по боевому применению и воздушной навигации - днем в ПМУ или ночью в ВМУ;
7.3. "Военный летчик (штурман) 1-го класса":
по технике пилотирования - ночью в ПМУ при установленном минимуме погоды;
по боевому применению и воздушной навигации - ночью в ПМУ (для штурмовой авиации - боевое применение ночью в ВМУ);
7.4. "Военный летчик (штурман)-снайпер":
по технике пилотирования - ночью в ПМУ при установленном минимуме погоды;
по воздушной навигации - ночью в ПМУ;
по боевому применению - в условиях, предусмотренных упражнениями КБП рода авиации.