|
От
|
tarasv
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
30.01.2018 22:03:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Вернёмся к...
>Ещё раз..у нас есть игр , которые могут подразумевать выигрыш быстрым перебором заранее запрограммированных фиксированных ситуаций.
Достаточно просто доказывается что метод грубой силы при текущих вычислительных мощностях и установленном лимите времени на ход в го успеха не принесет. Комбинаторная сложность го превышает число атомов в обозримой вселенной примерно в 10^90 (ага 1 с девяносто нулями) число раз. Теоретическая продолжительность партии при идеальной игре сторон больше 10^49 ходов, но строго это никто пока не способен посчитать.
Програмам работала на достаточно мощных но вполне рядовых компьютерах. Последняя версия работает на специализированных процессорах которые создавались для поддержки подобного программного обеспечения и потребляя в разы меньше электричества играет гораздо лучше.
>У нас есть электронная программа которая регулярно побеждает людей в игре с элементом случайности? Требующей адаптации под меняющиеся исходные условия. Игры с "неполной информацией"
>Программа -чемпион игры...в покер?
>Сыграть с которой нет желающих..мастеров
В Texas hold'em в длинных сериях компьютер играет на уровне профессиональных игроков. Тоесть тех кто зарабатывает этим на жизнь. Но покер игра с небольшой комбинаторной сложностью и насколько я знаю в компьютерной программе достаточно большую роль играет заранее просчитанная база вероятностей которую человек не способен держать в голове.
Орфографический словарь читал - не помогает :)