От КарАн Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 26.01.2018 23:37:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Память; Ремонтная бригада; Версия для печати

Не надо там было ничего заваривать.

Привет!
> Выгрести песок можно было на энтузиазме, но масштабные корпусные работы - это оплата труда профессионалов. Масштабные корпусные работы выполненные прямыми руками с сохранением максимума исторических деталей (то есть дырки аккуратно завариваем, а не вырезаем деталь целиком и заделываем новым листом) - это очень хорошая оплата труда профессионалов (потому что намного более трудоёмко). А тут ещё речь зашла о строительстве музея и так далее..... Бюджеты местные лишних денег не имеют. Откуда брать фонды?

Варианты обустройства предлагались и обсуждались. Вопрос главный - это павильон, не улица.Второй - не парьтесь на полный инклюзив, делайте половину. Полкатера - "как достали", вторую половину хоть вырезайте в бортах окна для осмотра и загоняйте в краску "как должно быть". 2 в 1. Над катером мостик для осмотра сверху.
Все! Никакого сращивания двух половин - раз уж не срослось при подъее - обыграйте - оставьте проход, благо он в самом интересном месте.

PS Главная именно наша заслуга - успели предупредить и снабдить документацией, что башню надо снимать после демонтажа захватов на погоне, что не сложно, но не "ща тросом зацепим и сдернем, ...ли там делов?"