От Claus Ответить на сообщение
К Denis1973
Дата 29.01.2018 19:41:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А приведенные...

>Вот за 44 указывались цифры в 83 тыс. с/в в месяц для советской авиации и 28,5 тыс для Люфтов. Это какие с/в: все, только боевой авиации, только боевые?
Для советской авиации - боевые, по всем видам авиации (ВВС, ВМФ, ПВО, АДД, ГВФ). Подробнее можете посмотреть здесь:
http://militera.lib.ru/h/sovaviation/index.html

По немцам, как я понимаю, тоже.

Но здесь надо понимать один нюанс - это цифры в среднем за год, но они явно были очень неравномерными в первом и втором полугодии.
У нас большую часть 1944 было скорее в районе 74 тыс. вылетов. При этом зимой - весной, осенью меньше среднего. А летом процентов на 30 больше среднемесячного расхода (если судить по данным о расходе топлива в 1942м).
В конце же года (ноябрь, декабрь) у нас наоборот, несмотря на зиму число вылетов должно было вырасти, т.к. едва ли оно в январе 1945 скачком вдвое выросло.
А у немцев еще веселее - в ибне 1944 им союзники вынесли топливную промышленность. Поэтому с июля у них расход топлива, а соответственно и вылеты сократились, а с сентября совсем сократились.
И у них должно было быть примерно 39 тыс. вылетов среднемесячно в 1м полугодии, примерно по 30 тыс. в июле-августе и по 12 в сентябре-декабре.
Это прикидочно, т.к. мы не знаем распределение вылетов по фронтам в течение года. И немецкая истребительная программа могла повлиять - ФВ-190 все же меньше топлива жрет, чем Ю-88.