|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
25.01.2018 17:32:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Всё намного сложнее.
>Самые трудоемкие и наукоемкие детали двигателя это турбины и компрессоры, которые отливаются и затем обрабатываются на многокоординантных станках ЧПУ, нет? И по крайней мере станку ЧПУ все равно по какой программе работать, насколько я понимаю.
Операций намного больше, разница есть почти между всеми операциями. Например один завод может отлить диск компрессора вместе с лопатками, а другой не может. У одного завода литейка позволяет получать детали сразу под покрытие, у другого нужно, например, шлифовать. Один завод может изготовлять детали из сплава А, второй - только из сплава Б. Один может всю серию на 5-координатниках грызть, у второго нет такой возможности... и тд и тп. Как результат - может быть разница в ключевых параметрах двигателя. Та же максимально допустимая температура газов перед турбиной может отличаться.