|
От
|
МакМак
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
25.01.2018 10:54:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не довод.
>Добрый день!
>>В этих вариантах может и оказаться вся соль. Если резюмировать то что я слышал про внедрение и адаптацию рабочего процесса под устройство, то можно сказать, что завод делает двигатели в том варианте в котором может освоить их производство. И некоторый разбег конструкций, в условиях безденежья и невозможности модернизации оборудования и производственного процесса в сторону стандартизации, более чем возможен.
>
>Самые трудоемкие и наукоемкие детали двигателя это турбины и компрессоры, которые отливаются и затем обрабатываются на многокоординантных станках ЧПУ, нет? И по крайней мере станку ЧПУ все равно по какой программе работать, насколько я понимаю.
Не факт, что на заводах используют одинаковые технологии литья и литейное оборудование, не факт, что станки как для механической, так и для других видов обработки оборудованы одинаковыми или совместимыми друг с другом системами ЧПУ. Да и сам парк оборудования на каждом заводе уникальный, как и коллектив специалистов.