>>Да ничем, дистанция такая же. Наверняка летчик и подходил в режиме САУ-дозаправка))
>Не совсем так. Дозаправляются они позади крыла. Этот- висит за фюзеляжем. Степени турбулентности сильно разные. Видно, как он стабилизаторами машет, чтобы так висеть.
Ил-78 всё же оснащён тремя УПАЗ: два под крыльями один а фюзеляже слева, например вот: https://vpk-news.ru/sites/default/files/styles/758x502/public/photographs/2012/03/19/_R0L5030.JPG?itok=opVr_31Q
Хотя нельзя не отметить, что заправлять истребители предпочитают всё же с крыльевых установок. Похоже, там действительно меньше болтает.
С другой сторону, ами вовсю используют свою подфюзеляжную "летающую штангу", а там подходить приходится вообще "на пистолетную дистанцию". И тем не менее, не считают это каким-то запредельным маневром.