|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
13.12.2017 21:11:12
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: См разбор...
>Вот именно, что в бою он не участвовал. Поэтому подсчитываются только самолеты из двух волн: 189 в первой и 171 во второй. Или Вы в дальнейшем предлагает обходиться без БВП?
Если речь идет про оставшиеся самолеты, то он учитываться должен. Тем более, что он обеспечивал защиту от возожный действий американских самолетов с авиабаз или АВ.
В ударных волнах, самолеты БВп считать действительно не стоит.
> >Часть явно была повреждена легко и могла быть введена в строй в течение нескольких часов.
>Вам осталось только определить какова эта часть и сколько именно часов занял бы ремонт.
Можно взять четверть или даже больше.
По поврежденным самолетам, кроме 111 еще встречается цифра в 74 самолета. Подозреваю это и есть те, кто имел сколь нибудь серьезные повреждения.
Ну а ремонт - латку на дырку в обшивке за пару часов поставят.
>>Большая часть из оставшихся, для японии потеряны не были.
>А для повторной атаки - были.
Для повторной атаки самолетов все равно хвати ло бы. а с учетом того, что 4я и 5я были возможны только на следующий день. то хватило бы и как минимум для 4й, с учетом запасных самолетов и большего времени на ремонт поврежденных.
>>Сохранять же самолеты для будущих битв, в японской ситуации было заведомым идиотизмом.
>А опытных летчиков им не надо было сохранять?
Так же, как и с самолетами - США явно их количество наращивали бы быстрее, чем японцы.
>>>Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.
>>Это вполне приличное количество, чтобы обеспечить даже удары 4й и 5й волн.
>Это вполне приличное количество, если потери по типам тоже распределены равномерно. А это не так.
По типам нет, а вот среди ударных и истребителей почти пропорционально численности.