|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
20.11.2017 11:22:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>>Вы пытаетесь постоянно вырулить вопрос в то русло, что я якобы, хаю SSJ или пытаюсь утверждать, что он вообще не может быть безубыточным :)
>Ей богу зря так думаете :), просто ваше заявление о том что программа потерпела финансовый крах пока несколько преувеличено :))
Ну давайте уже "розплющим очи". Программа несомненно потерпела финансовый крах в том смысле, что она не самоокупаема и не самоокупится. Т.е. потерпела финансовый крах как чисто коммерческий проект. Другое дело если ее понимать как некий шаг в будущее. государственную инвестицию - то дело другое. Справеливости ради найти новый проект в авиастроении, который не потерпел бы подобного рода "финансовый крах" довольно даже трудно, да и всякие малоприятные сюрпризы типа кризиса 2008, ухудшения отношений с "заклятыми друзщьями", что не могло не сказаться на перспективах продаж, углядеть из прошлого было сложновато. С другой стороны были и положительные моменты в экономическом омуте, провал китайской программы регионала. провал "Антонова". задержка "Мицубиси".
>>Но, объективно глядя на ситуацию - первоначальный план продаж абсолютно провалился, и никаких положительных перспектив, говорящих, что продажи в ближайщее время заметно вырастут - нет...
>Да вот кстати не сказать чтоб так, порядка 30 машин в год продается так или иначе как и планировалось. Сказки в прессе про тыщи проданых суржиков я к делу не отношу. Хотя пинать за балабольство имеют право.
"Порядка 30 машин в год" продавалось один раз - в 2014 году. В этом году возможно тоже будет достигунта эта высокая планка. Не следует еще забывать о все возрастающей "токсичности" продуктов ОАК - бизнес пуглив, а что может сделать большой бвана с небольшим авиапроизводством мы можем видеть на примере "Бомбардье", который завалили буквально одним выстрелом голосованием в конгрессе.
>>Скорректированный бизнес-план по Superjet тем не менее выглядит сказочным: объем продаж с 2011 до 2031 год должен составить 595 самолетов (с учетом уже проданных остается более 500). Откуда такая цифра? По словам вице-президента ГСС Евгения Андрачникова, правительство поручило продавать с 2016 года не менее тридцати SSJ ежегодно. Это и было условием для выделения денег из бюджета. Дальше можно не объяснять.
>Поживем увидим :)
Мне нравится Ваш оптимизм, но продажа по 30 штук в течение 20 лет выглядит как-то фантастично с учетом реалий. Это не значит что не надо продолжать бултыхаться, конечно, просто без постоянного подпитывания государстваом - каюк.
- Ре: Ну да. - Flanker 20.11.2017 19:00:44 (119, 2756 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 21.11.2017 12:52:26 (94, 2409 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 22.11.2017 04:39:03 (107, 2205 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 23.11.2017 12:11:40 (95, 1892 b)
- и кстати - Alexeich 23.11.2017 12:21:16 (86, 184 b)