От RTY Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 17.11.2017 09:26:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Ну да.

>>А как Вы оцениваете, провалился или нет?
>
>А как можно оценивать ? :)

Очевидно, что Вы склонны оценивать исключительно по финансовым показателям. Притом что основная задача все-таки была сделать самолет, а не копейку заработать. Учитывая, что вообще по сути ГСС новый игрок на рынке (не факт, что это было правильно, ну да уже неважно), и делает 1й самоль в своей истории - вообще было бы странно, если бы они там прибыль получали. Я бы больше беспокоился о том, что ничего не слышно о разработки 2й версии самоля, исправленной и улучшенной (в т.ч. по себестоимости). NG, насколько я понял, планировался с увеличенной пассажировместимостью, да и тот то начинают разрабатывать, то прекращают.

>Планировалось, что это будет прибыльный проект, по факту он глубоко убыточный, можно рассуждать, что это проклятый кризис виноват, но факт есть факт...

А много Вы знаете крупных прибыльных высокотехнологичных проектов, реализуемых в России?

>Выручка АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по РСБУ за 2015 год выросла почти на 22%, до 35,3 млрд руб., за счет роста рублевых цен на самолеты. Себестоимость продаж при этом увеличилась практически на 28%, до 33,6 млрд руб. ГСС сократили чистый убыток до 10,7 млрд руб., в 3,7 раза, с почти 40 млрд руб. в 2014 году. В целом накопленный убыток компании на конец года вырос с 65 млрд руб. до 75 млрд руб.

Т.е. финансовые показатели за этот год улучшились.
Что касается долгов - подозреваю, что там существенная часть состоит из уплаты налогов, а выплата по кредитам - из ставки ЦБ. Т.е. при немного другой финансовой политике государства, глядишь и поменьше долги были бы, вместе с убытком.

>Такое впечатление, судя по вопросу, что вы о финансовом положении ГСС первый раз услышали какую-либо информацию, имеющую отношение к реальности...

Я пытаюсь понять детали Вашей т.з....

>Про то, как Аэрофлот хотел 576 млн. рублей отсудить у ГСС, слышали ?

Не отсудил же. Я уж не говорю о том, что, учитывая структуру акционеров Аэрофлота, во многом это было бы перекладывание из кармана в карман...