От badger Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 16.11.2017 23:29:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Ну да.

>так значит надо вливать больше денег в и МЦ-21, если вы хотите сохранить именно КОМПЕТЕНЦИИ, зачем при таких проблемах возрождать производство Ту-160, какие компетенции это поможет сохранить?

Ну так вливаются деньги в МС-21, более того, заявляется, что на него есть значительный объём твердых заказов:

Средняя стоимость МС-21 — $85 млн. Портфель твердых заказов — 175 самолетов, по всем получен аванс. Стартовый российский заказчик 50 МС-21 — «Аэрофлот». Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,— «Авиакапитал-Сервис» (85 самолетов), подконтрольная ОАК «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК; 50 самолетов), «ВЭБ-лизинг» (30 судов).

https://www.kommersant.ru/doc/3007428


Какие компетенции поможет сохранить Ту-160 - банально, новое, современное оборудование, закупленное для производства Ту-160М2 может быть использовано затем и при производстве других самолётов, также сохраняются кадры, способные с этим оборудованием работать.