|
От
|
Мягких Сергей
|
|
К
|
серж
|
|
Дата
|
07.09.2017 16:05:23
|
|
Рубрики
|
1941; Фортификация;
|
|
Re: Для начала...
>Вы не об этом. Вы о том, что никто об этом не думал.
Я об этом ничего не писал. Как то думали, как то планировали. Как неизвестно. Я предложил свой вариант
>Не совсем так. План "посыпался" не из-за того что план "плохой", а из-за его "плохого" выполнения. Начиная от времени его введения, продолжая "началом исполнения" и заканчивая "эксцессами" исполнителей.
Так любой другой план может так же посыпаться. И чем сложнее план, тем легче ему посыпаться. Собственно понимая, что исполнители в РККА не самого высокого уровня и предлагаю план довольно простой для исполнения. Ему посыпаться сложнее в Ваших терминах
>Про план уничтожения ж.д. отдельная история. Вы, например, в начале ветке вообще не знали о его существовании. Поэтому говорить как там и что шло не нужно.
Прям удивительные открытия. Я лет 10 назад плотно с этим разбирался еще на партизанской базе. Как по наличию бригад железнодорожных войск, их количестве, выполняемых задачах. О том, что в 1941 они активно строили жд и занимались перешивкой на широкую колею. Даже рапортовали что все перешили, но фактически по километражу не сходится и перешиты не все.
При этом то, что колея широкая, для немцев в принципе нестрашно ибо перешивать при необходимости не так долго. При путеразрушении проблемы возрастают и скорость восстановления также возрастает. Но она тоже измеряется отнюдь не кварталами. Именно потому я и предлагаю комплекс:
- ежи (чтоб коммуникации перехватить раз, и затруднить попутно перешивку перехваченных коммуникаций, дабы перешивка шла по срокам в дополнение к сроку сноса ежей)
- вынос линии развертывания восточнее, дабы не просто вывести войска из под удара, повысить их плотности, разместить на линии ур и пр. А во многом еще это позволяет по факту начала войны выводить путеразрушители на линию и начать пахать магистрали в направлении старой границы. А не ждать какой то отмашки, которая когда последовала. то оказалось пахать можно уже где то только очень далеко на востоке
- также предлагаю оставить не просто партизан, а именно армейские части (скорее десантники + кавалерия) и пограничников. Поскольку основные коммуникации будут перехвачены, то поток пойдет во многом по второстепенным. А одно дело идти снабжению по минскому шоссе к примеру и совершенно другое где то по грунтовкам. Там и скорости не те, и расстояния совершенно другие и возможности нападения на колонны существенно выше хотя бы просто потому, что число маршрутов резко увеличивается
>Так это и не нужно было делать, поэтому и не планировали.
Собственно я в теме попросил ответить специалистов, что будет если сделать так и почему. А не рассуждать на тему, что так делать не нужно. Вы по теме можете что то сказать?
>>>Ничего не уничтожали.
>>>В июне-июле 1941 года были запланированы сборы и учеба "партизан". Их обучение и "планирование действий" велось по линии НКГБ.
>>А почему во всех (практически) мемуарах посвященных организации партизанского движения в годы войны проходит красной нитью, что система организации партизанского движения была разрушена под корень в конце 30-х годов?
>
>Понятия не имею. Мало ли где и что у нас пишется.
НУ так хотя бы немного почитайте по теме
К примеру сходу обзорно по верхушкам http://www.plam.ru/hist/lesnye_soldaty_partizanskaja_voina_na_severo_zapade_sssr_1941_1944/p2.php
Однако в 1937–1938 годах была принята военная доктрина, которая не допускала ведения войны на своей территории. С 1937 по 1939 год была разрушена система подготовки партизанских кадров и ликвидирована сеть партизанских школ. Скомплектованные на случай возможной войны партизанские формирования, диверсионные и разведгруппы были расформированы. Отряды были распущены, оружие, взрывчатка, боеприпасы из тайных хранилищ изъяты, сами тайные хранилища и убежища были засыпаны землей, партизанские базы опустошены. До осени 1939 года в полосе обеспечения все мосты в случае вторжения противника были подготовлены к подрыву по команде. После этого строительство моста противник вынужден был бы начинать заново. Осенью 1939 года все мосты были разминированы, так же как и минные трубы и ниши под важными военными и промышленными объектами.
Полковник Главного разведуправления профессор И.Г. Старинов, который в предвоенное время руководил секретной школой по подготовке партизанских кадров, в своих мемуарах писал: «Надежно спрятанное в земле оружие и взрывчатые вещества ждали своего часа. Но раньше, чем пришел этот час, скрытые партизанские базы были опустошены