|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
12.08.2017 06:15:21
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Тогда вопрос
Салам алейкум, аксакалы!
>>> индекс 47 уже официально использовался, широко пиарился и принадлежал неудачной машине.
>Машина не так уж неудачная, скорее ненужная. Зачем нам корабелки специфические :)
>>Почему "неудачной машине", про которую все знали, что она не пойдёт в серию, присвоили настоящий индекс ВВС?
>Это были 90 е :)) Шучу по моему попозже было, но суть таже. Пеару ради и для имитации
Ну это понятно. Пеар никто не отменял. Но миговскому 1.42 ничего такого не присвоили, например. Есть ли "теперь, когда об этом стало можно говорить", какая-то информация о механизме принятия решения по индексированию этого самолёта? Или старый порядок присвоения индексов сломан уже принципиально и необратимо?
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead