|
От
|
Pout
|
|
К
|
Р.М.
|
|
Дата
|
10.08.2017 08:04:47
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: Вестерны тоже...
>
>ПМСМ, имеет огромное значение личное восприятие историчности событий, показанное в фильме. Фильмы про индейцев и ковбоев для нас почти что фантастика. Это было где-то там, далеко, и нас не касается. Что хорошие, что плохие герои в фильме - все воспринимается отстранённо. Думаю, что американцы события в этих фильмах восприинимают с большой долей личной причастности к ним, т.к. это часть их истории.
создание мифа о ковбое тут
ковбойская традиция
переизобретение ковбойской традиции в наше время в качестве официального мифа рейгановской Америки. Это дело уже совсем недавнего времени. Например, как это ни странно, образ ковбоя стал двигателем продаж только начиная с 1960-х
Европа ответила на уэйновский образ Дикого Запада — ответом стало возрождение киновестерна. Что бы ни означали спагетти-вестерны, они, безусловно, были крайне критичны по отношению к американскому вестерн-мифу, но в то же время парадоксальным образом показали, насколько велик еще запрос на старые «стрелялки» среди взрослых европейцев и американцев. Вестерн возродился благодаря Серджо Леоне или в этом случае даже Акире Куросаве
глава из только что вышедшей книги историка Эрика Хобсбаума
целиком есть в сети
https://meduza.io/feature/2017/06/24/amerikanskiy-kovboy-mezhdunarodnyy-mif