|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
11.08.2017 16:14:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
Re: А причем...
>>Проводить аналогии с ретроградами это хороший полемический прием.
>>Но ракеты летали на орбиту и без Маска.
>
>Пардон, так и первые паровозы поехали до того как появились "товарищества железных дорогЪ" и взрывообразно на заемном капитале взрастили сеть ЖД, коей мы до сих пор пользуемся. я это имел в виду, а не изобретение паровоза.
Так и причем здесь пузырь тогда?
Цель развития железных дорог вполне понятна. Маск не развивает, Маск отжимает за счет демпинга и финансовых схем.
>Мало ведь изобрести паровоз - надо сделать его дешевым и общедоступным.
Ну космос вряд ли станет общедоступным. Заслуга Маска только в создании здоровой конкуренции корпорациям, которые в силу понятных причин и консервативны и негибки и более нацелены на "освоение средств" и обеспечение собственоц деятельности нежели на эффективное развитие отрасли.
Но вопрос прежний - сколько Маск так продержится? :)
> Маск не строит железную дорогу, Маск оптимизирует лошадь.
>
>Воистину. И это достойная цель до появления автомобиля.
Лошадь имеет свои физиологические ограничения, как и современные космические технологии. Это не прогрессорство, о котором все кричат.