Современность; Танки; 1917-1939; Искусство и творчество;
Ре: еще они...
>>больше, т.е. выживамость априори выше.
>В связи с етим потребность в военных заказах вызывает вопросы-и так протянут.
Ну да, а нынешний БАЗ, с его штучным выпуском спецтехники, да и УралАЗ, производящий грузовиков раз в пять-шесть меньше, чем КАМАЗ, они-то с крупным военным заказом справятся? А так-то заказы у них есть, вон БАЗ какой-то кран на "Кузю" поставил. Да и унификация гражданского и военного производства должны положительно сказываться и на цене и на надежности военных изделий. Так что даже без учета лоббизма выбор КАМАЗа в качестве ведущего подрядчика МО в отношении грузовых автомобилей выглядит вполне логично.